Пурпурный 3

Решение кейса Сеть корпоративных столовых строит свою бизнес-модель на том, что предлагает каждый день новое меню. Решение кейса проекта . Все предложения, присланные участниками Сообщества, будут опубликованы на . Екатерина Сирина Сеть корпоративных столовых обслуживает четыре бизнес-центра в Москве и ежедневно кормит обедами более человек. Выручка оператора стабильна, формат столовых востребован, наличие нескольких объектов позволяет минимизировать издержки. Генеральный директор Андрей Кукушко хочет продвигать бренд столовых как место, где сотрудники офисов и предприятий могут недорого и быстро поесть. Поэтому потерять лояльность потребителей никак нельзя. Предлагая вкусную и качественную еду и адекватные формату цены средний чек — от до руб.

10 правил ведения бизнес-аккаунта в

В других крупных городах эта ниша и вовсе свободна. Окупается один кофейный экипаж чуть дольше, чем за год. Чутье на прибыльные бизнес-идеи наш герой вырабатывал годами. Практиковаться начал еще при Союзе. А первый свой бизнес открыл в м. Тогда это называлось фарцовкой.

Технология достижений. Бизнес кейсы, истории и секреты успеха. Уроки успешных людей, предпринимателей, лидеров, инноваторов и компаний.

В данном документе приведен пример реализации проекта по организации справочно-информационной службы, технической поддержки для компании , с целью повышения качества обслуживания и сокращения затрат на содержание собственной службы. Для расчета стоимости проекта по реализации требований клиента, был проведен сбор статистики по обслуживанию входящих вызовов операторами справочной службы компании в месяц. Результаты сбора статистики по звонкам, поступившим в компанию за месяц: Количество вызовов, поступившее в компанию за месяц, шт.

Количество обслуженных вызовов, шт. Количество неотвеченных вызовов, шт. Наименование затрат Единица Количество Количество звонков принимаемых операторами в месяц мин усреднено Средняя продолжительность разговора мин. Наименование затрат Количество Затраты, руб. Количество входящих вызовов в ,00 0,00 справочноинформационную службу, мин.

Техническая поддержка, сотрудник , ,00 Затраты на поиск, обучение персонала, , ,00 сотрудник. Для обслуживания большего количества вызовов и сокращения затрат на обслуживание входящих вызовов, компании было предложено передать обслуживание вызовов в Контакт-центр Танго Телеком. Для оценки уровня сложности задач решаемых специалистами компании , по отношению к возможностям и уровню обслуживания, предоставляемым Контактцентром Танго Телеком, а так же для получения дополнительной информации: О бизнес-процессах, использующихся в обработке обращений клиентов компании; Возможности получения описаний бизнес-процессов; О системе обучения вновь принятых специалистов; была проведена встреча специалистов компании и компании Танго Телеком.

Интернет-магазин , который занимается продажей маникюрных пылесосов по РФ. Собрали полное семантическое ядро на поиске и разбили кампании на 5 сегментов для удобства аналитики и получения максимальной эффективности: Горячие ключи содержащие в себе такие маркеры как цена, заказать, купить Теплые примеры: Сделали объявления с выделением основных преимуществ для всех сегментов.

Например, наше главное преимущество перед конкурентами - это качество и мощность, и в объявлениях по конкурентам мы указывали это, акцентируя внимание на этом. В сетях сделали сразу несколько кампаний:

Как правильно вести бизнес-аккаунт в этой соцсети КейсыСам Себе Маркетолог Публикуйте посты в «горячее время».

Кейсы, которые они разбирали в группах, были взяты из реальной жизни, их предоставили наставники конкурса. Заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов дал финалистам задачу, решением которой занимаются сейчас руководители предприятий оборонно-промышленного комплекса и чиновники федеральных ведомств. Они должны были предложить, как предприятиям ОПК достичь уровня в 30 процентов гражданской продукции к году и 50 процентов — к году. Задача разбивалась на части: Ребята решали эту задачу, и, надо сказать, вполне успешно.

Я остался доволен их размышлениями, предложениями.

Открыли бизнес

Немало родителей мечтает, чтобы их детки выросли и стали настоящими звездами футбола. Также родители поощряют занятие спортом, так как это положительно сказывается на развитии человека. Частный футбольный клуб для детей — как раз то, что нужно для удовлетворения данных целей.

Кейс: продвижение бизнес-форума через MarketingHub . Горячим лидам рассказывали о преимуществах участия в форуме.

Чтобы создать меню, мы провели 30 интервью Ежегодно в период новогодних и рождественских праздников мы сталкиваемся со спадом продаж. В этом году мы придумали решение: Работать над ним мы начали еще в сентябре. Нам было важно запустить продукт как можно раньше, когда люди планируют, где и с кем будут отмечать Новый год.

Мы провели многоступенчатое исследование, включавшее в себя опрос клиентов и 30 живых глубинных интервью в нашем офисе, чтобы понять, что хотят клиенты. По результатам исследования, сформировали три меню с гусем, говядиной и кроликом , где помимо горячего блюда есть салаты и закуска. Для каждого меню мы подобрали свою праздничную стилистику и историю.

Предварительно изучили западные тренды и согласовали с фотографом декор, цветовые схемы и праздничные фактуры.

«Десятка за день — арбитраж трафика, начало», — кейс участника конкурса Академии

Задачи Компания клиента, о которой пойдет речь, — одна из крупнейших на рынке бытовой техники. Ее особенность — сложная структура, являющаяся результатом многочисленных процессов внутри компании: В связи с этим большой проект обучения -менеджмента в том числе потенциальных менеджеров , который будет реализован в течение года, начался с оценки персонала.

Бизнес кейсы: истории о продаже и покупке бизнеса. Негативный и Доставка суши и пиццы - бизнес со стабильным доходом Центр горячей йоги.

Дело в недостаточно развитых механизмах третьего сектора — деньги и информация между донорами и НКО зачастую обращаются неэффективно. К счастью, ситуация постепенно меняется. Новое поколение благотворительных фондов-посредников, при поддержке успешных предпринимателей, например Билла Гейтса и Майкла Делла, задействуют бизнес-инструменты, чтобы оценить эффективность финансирования НКО.

Цель — вложить деньги в организации, сравнимые по своему потенциальному социальному воздействию с и , только в третьем секторе. Крупные НКО смогут оказывать более качественные услуги и вносить реальный вклад в решение острых общественных проблем, снизив при этом свои издержки. Они будут предлагать сотрудникам более конкурентоспособную зарплату. У них появится возможность проводить исследования, оценивать инновации и обмениваться лучшими практиками по множеству направлений.

Кейсы инвесторов

Серпухов Главное за сегодня : Так как группы создавались для поддержки выборов обеспечения явки на избирательные участки , необходимо было задействовать активную аудиторию, которая больше всего голосует и принимает участие во всяческих опросах и неравнодушна к обще социальным явлениям. А это аудитория — более старшее поколение от 45 лет и старше, то есть ставка в этих группах была не на молодежь, а на старшее поколение.

Истории успеха инвесторов, которые приобрели или арендовали объекты у города и развивают благодаря им свой бизнес.

На одной площадке в модерации ведущих 13 собрались бизнесмены из муниципальных образований и столицы республики, представители региональной власти, органов местного самоуправления, инфраструктуры поддержки предпринимательства, а также различных общественных объединений, известные бизнес-тренеры. В очередной раз формат мероприятия продемонстрировал факт открытости бизнес-сообщества региона к повышению профессиональных навыков и компетенцией и эффективному взаимодействию.

Выступление спикеров в формате дискуссии на тему: С приветственным словом к участникам форума обратился Первый заместитель Министра — начальник управления торговли и предпринимательства Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия Дмитрий Иванов. Он отметил, что малое и среднее предпринимательство республики — важный сегмент экономики региона, а подобные мероприятия позволяют наладить прямое взаимодействие между бизнесменами и представителями структур, содействующих развитию предпринимательского сообщества, тем самым стимулируя развитие экономической системы.

В рамках работы форума особо была отмечена работа Центра поддержки предпринимательства Республики Мордовия, который является важным элементом инфраструктуры поддержки бизнеса региона. Это подтверждают и цифры, согласно которым, в более 9 тысяч человек получили консультационное, информационное, образовательное содействие на базе организации. И что касается деятельности Центра поддержки предпринимательства, стоит отметить, организация старается всецело наполнить нашего предпринимателя теми возможностями, которые помогут ему справляться с вызовами и проблемами, возникающими в ходе деятельности.

Поэтому очень важно, чтобы о Центре, как о структуре поддержки бизнеса, знали. А для достижения желаемого результата, организации необходимо реализовать следующие цели: Одним из направлений работы форума стала дискуссия по теме прошедшего в Саранске Чемпионата мира по футболу

Бизнес кейс: как маркетолог начал производить товары для Visa

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!